Электрический Cadillac Celestiq не впечатлил покупателей
Квота на роскошные электрокары от GM остаётся невыкупленной
Шикарный электрический флагман Cadillac Celestiq столкнулся с неожиданно низким спросом. Как сообщил представитель марки изданию Motor1.com, даже скромная производственная квота в 25 автомобилей на 2025 год до сих пор не распродана полностью. Компания уверяет, что забронировано «почти всё», но такой результат разительно отличается от первоначального ажиотажа после презентации модели в 2022 году.
Ситуация с Celestiq выглядит особенно странно на фоне прошлых заявлений бренда. Около двух лет назад, когда Cadillac поднял стартовую цену электрокара до 340 тысяч долларов, компания хвасталась очередями на полтора года вперёд. Но затянувшийся выход на рынок, похоже, охладил пыл потенциальных владельцев.
Американские автожурналисты предполагают, что клиенты просто отказались от забронированных мест в очереди. Теоретически Cadillac мог бы нарастить объёмы в 2026 году, но для этого нужен реальный спрос, которого сейчас явно не хватает. Хотя премиальное подразделение General Motors и не рассчитывало на массовость (планировались сотни, а не тысячи машин), сегодняшние темпы производства даже ниже, чем у российского люксового бренда Aurus.
Падение интереса к электромобилям наблюдается практически повсеместно, однако успех Rolls-Royce Spectre в Европе показывает, что дело не только в типе двигателя. В 2024 году электрическое купе британской марки оказалось популярнее бензинового кроссовера Cullinan, правда, пока только в европейском регионе.
Поделиться
Источник: Motor1.com







