Стартовали продажи гибридного пикапа Dongfeng Z9 — от 21,8 тысячи долларов
Крупный грузовик предлагается в дюжине комплектаций с задним и полным приводом
Китайский рынок пополнился гибридной модификацией массивного пикапа Dongfeng Z9, который создавался совместно с Nissan. Новинка получила бензин-электрическую силовую установку на базе 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 147 лошадиных сил, работающего как генератор для электромотора BorgWarner.
Стартовая цена заднеприводного варианта составляет 156 900 юаней, что эквивалентно примерно 21,8 тысячи долларов. Самая дорогая полноприводная комплектация обойдется покупателям в 219 900 юаней или около 30,5 тысячи долларов.
Базовые модели Z9 PHEV выдают 326 лошадиных сил и крутящий момент 800 Нм. Такие машины комплектуются аккумулятором на 17 кВт⋅ч без возможности быстрой подзарядки, обеспечивающим до 60 километров хода на чистом электричестве по циклу WLTC.
Топовые исполнения могут похвастаться отдачей до 435 л.с. при том же крутящем моменте, батареей емкостью 32,85 кВт⋅ч с поддержкой быстрой зарядки и запасом хода на электротяге до 135 км.
Суммарная дальность поездки достигает 1000-1050 километров согласно циклу NEDC. Впечатляет и заявленный расход горючего в комбинированном режиме — всего 1,3-1,9 литра на сотню. Правда, при полностью разряженной батарее аппетиты машины возрастают: в режиме работы двигателя как генератора расход подскакивает примерно до семи литров на 100 км.
Пикап способен перевозить до 800 килограммов груза и буксировать прицепы массой до 3,2 тонны.
Рамная конструкция грузовика растянулась на 5,5 метра в длину. Машина выпускается исключительно с четырехдверной кабиной и богато оснащенным салоном.
Пока производитель демонстрирует только премиальные версии с многоконтурными передними сиденьями, оборудованными вентиляцией, подогревом и массажными функциями. В список оснащения входят камеры для кругового обзора с опцией «прозрачного» капота, адаптивная головная оптика, выдвижные подножки и множество систем активной безопасности. Вероятно, родственный Nissan Frontier Pro получит аналогичное оснащение.
Бюджетные модификации под маркой Dongfeng также планируются, но их характеристики пока не раскрываются.
Параллельно в Китае продаются обычные версии Z9 с традиционными силовыми агрегатами без электрификации: 2,0-литровым бензиновым мотором на 258 л.с. или 2,3-литровым дизелем мощностью 190 л.с. Такие варианты стартуют от 120 тысяч юаней (16,6 тысячи долларов) и оснащаются шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Поделиться
Источник: Autohome.com.cn







