Exeed RX теряет самую быструю версию: что происходит с линейкой кроссовера
Модификация Platinum с роботом исчезает из продажи, но появляются новые варианты с классическим автоматом
Китайский кроссовер Exeed RX лишился самой производительной версии на российском рынке. Комплектация Platinum с 7-ступенчатым роботом DCT больше не предлагается покупателям, хотя некоторые дилеры по-прежнему указывают её в прайс-листах.
Модификация Platinum была флагманом линейки с 2,0-литровым турбомотором мощностью 249 л.с. и преселективной коробкой передач. Она разгонялась до 100 км/ч за 7,6 секунды и потребляла всего 7,6 литра топлива на сотню километров. Цена составляла 5,04 миллиона рублей.
Взамен Exeed предлагает новые версии Premium и Flagship с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Двигатель остался тем же — 249-сильный турбомотор, но характеристики слегка ухудшились. Разгон до сотни теперь занимает 8,6 секунды, а расход топлива вырос до 8,5 л/100 км.
Версия Premium с автоматом стоит 5,55 миллиона рублей — на 100 тысяч дороже снятой с производства Platinum. Flagship предлагается от 5,35 миллиона рублей. Базовая Urban теперь единственная получила 7-ступенчатый робот, но с менее мощным 197-сильным мотором.
Причины исключения Platinum из линейки официально не объясняются. Возможно, это связано с растущим спросом на классические автоматы в России. Exeed стремительно набирает популярность — бренд вошёл в топ-5 по продажам с результатом 1079 автомобилей за неделю апреля.
Поделиться
Источник: Автоновости дня







