Ferrari опровергает использование китайских компонентов в своём первом электромобиле
Маранелло раскрывает карты: все ключевые детали для электрокара будут собственного производства
Руководство Ferrari официально прокомментировало циркулирующие в автомобильном сообществе слухи о возможном использовании китайских деталей в своём дебютном электрокаре. Генеральный директор Бенедетто Винья в разговоре с Bloomberg TV чётко обозначил позицию компании: хотя среди поставщиков есть китайские фирмы, они не производят стратегически важные компоненты для будущих моделей.
Шумиха вокруг возможного сотрудничества легендарного итальянского бренда с китайскими производителями началась после неосторожного селфи. Глава Leapmotor Чжу Цзянмин опубликовал совместное фото с Винья, добавив комментарий о надежде на продолжение совместной работы. Пресс-служба Leapmotor потом спешно отрицала какие-либо связи с Ferrari, но ситуация требовала разъяснений от самого итальянского автопроизводителя.
Винья категорично заявил: «Наши машины уникальны и не базируются на какой-либо платформе». Он подчеркнул, что главные детали – электродвигатели и оси – всегда были и останутся под полным контролем Ferrari. Компания даже не рассматривает идею разработки платформ в традиционном архитектурном смысле.
Что касается нестратегических компонентов, Ferrari действительно сотрудничает с производителями из разных стран – Китая, Европы, США, Японии и других азиатских государств. Однако конкретных деталей такого партнёрства Винья не раскрыл.
Первый электрический Ferrari будет представлен публике совсем скоро – 9 октября. Поклонникам марки придётся подождать ещё немного – продажи намечены только на 2026 год.
Интересно, что руководитель компании не считает батареи ключевым компонентом будущих электромобилей Ferrari – в отличие от двигателей и осей, на которых фирма делает особый акцент в своих разработках.
Поделиться
Источник: Reuters







