Бензиновый Haval H9 подорожал на 500 тысяч и теперь стоит столько же, сколько дизель
Elite подорожала с 4 до 4,5 млн рублей за 15 месяцев, дилерские скидки сокращены с 200 до 100 тысяч рублей на модели 2024 года
Бензиновый Haval H9, подорожав на 100 тысяч рублей в ноябре текущего года, уравнялся в стоимости с дизельной версией, хотя ещё в августе дизельный вариант стоил на 500 тысяч рублей дороже, как сообщают источники.
Бензиновый Haval H9 подорожал на 100 тысяч рублей в ноябре текущего года и теперь стоит ровно столько же, сколько дизельная версия, при этом комплектация Premium достигла пяти миллионов рублей, Elite — четырёх с половиной миллионов рублей, как сообщила пресс-служба компании. Одновременно производитель сократил дилерские скидки на модели 2024 года с двухсот до ста тысяч рублей.
В августе 2024 года дизельная версия была дороже бензиновой ровно на 500 тысяч рублей, однако за пятнадцать месяцев бензиновая комплектация Elite выросла с четырёх миллионов до четырёх с половиной миллионов рублей, полностью нивелировав первоначальное ценовое преимущество, указывают источники. Производитель объясняет произошедшее решение ростом издержек и стремлением унифицировать ценовую политику между двигателями, согласно официальной информации.
Бензиновый двигатель развивает 218 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом, дизельный мотор — 184 лошадиные силы с девятиступенчатым автоматом, при этом комплектации остаются практически идентичными, говорится в технических характеристиках. Одновременно производитель больше не может обосновать разницу в стоимости функциональными отличиями, по мнению аналитиков.
Рынок реагирует на подорожание бензиновых версий снижением спроса, при этом эксперты не исключают дальнейших корректировок цен в течение текущего года, как сообщают источники. Несмотря на произошедший рост, Haval H9 сохраняет конкурентоспособность среди рамных внедорожников китайского производства, указывают аналитики.
Поделиться
Источник: Автоновости дня






