Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Электрический премиум от АвтоВАЗа: раскрыты секреты Lada e-Aura

На московской выставке показали первый российский электроседан бизнес-класса

Поделиться:

В Москве на выставке «Электротранс» состоялась публичная премьера электрического седана Lada e-Aura. Хотя руководство АвтоВАЗа уже видело прототип на закрытом показе, широкая публика смогла оценить новинку только сейчас. Внешне электрокар мало отличается от бензинового собрата, но получил переработанный интерьер с красной кожей и новыми элементами управления.

Российский автогигант подтвердил технические характеристики своего первого электрического бизнес-седана. Машина получила тот же электромотор, что и на концепте e-Niva, а также серийном e-Largus. Речь идёт о китайском синхронном агрегате с постоянной мощностью 82 л.с., который может кратковременно выдавать до 163 лошадиных сил на протяжении 20 секунд.

Батарейный блок для «Ауры» использует китайские литий-ионные ячейки, но сборка аккумуляторного модуля происходит на мощностях отечественной компании «Итэлма». Российский производитель отвечает за корпус батареи, системы терморегулирования и электронику управления.

Что касается ездовых показателей, то они вполне соответствуют современным стандартам: e-Aura разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 150 км/ч. По данным телеграм-канала «Автопоток», запас хода на одной зарядке составляет около 350 километров.

Интересно, что электрическая Aura построена на удлинённой платформе Lada Vesta. В салоне бросается в глаза новый селектор режимов движения в виде шайбы, аналогичный тому, что устанавливается на электрический Largus. Также разработчики переработали информационные экраны цифровой приборной панели.

АвтоВАЗ пока не раскрывает информацию о сроках запуска электрического седана в серийное производство и его предполагаемой стоимости.

Поделиться

Источник: Автопоток / t.me