Москва пересадила дорожные службы с Volkswagen на китайские пикапы
ЦОДД закупил 48 Great Wall Poer взамен немецких Amarok
Столичный Центр организации дорожного движения радикально обновил технику службы помощи на дорогах. Вместо верно служивших десять лет немецких Volkswagen Amarok московские дорожники получили 48 новеньких китайских Great Wall Poer.
Смена техники в ЦОДД произошла на фоне триумфа китайского бренда на российском рынке. В 2024 году Great Wall Poer впервые в истории обошел всех конкурентов, став самым покупаемым новым пикапом в стране. Продажи модели достигли 4 722 единиц из рекордных 29 200 реализованных пикапов. Многолетний фаворит УАЗ «Пикап» довольствовался вторым местом с результатом 4 142 автомобиля. Третью позицию занял Changan Hunter Plus с показателем 3 083 единицы.
Успех Great Wall Poer объясняется удачным сочетанием цены и возможностей. Базовая комплектация Elite с бензиновым мотором стоит от 3,8 миллиона рублей. При этом пикап получил серьезную техническую начинку: полный привод с блокировкой заднего дифференциала, внушительный клиренс 232 мм и антивандальное покрытие кузова.
Обновленная версия 2025 года предлагает покупателям выбор между новым 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 218 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом и модернизированным 2,4-литровым дизелем на 184 силы с девятиступенчатой коробкой передач. Для московских дорожных служб такие характеристики оказались более привлекательными, чем у привычных немецких машин.
Поделиться
Источник: Автопоток







