Nissan запускает электрический N7 как новую версию Teana для китайского рынка
Японский автопроизводитель делает ставку на локальную разработку и доступные цены
Nissan представил в Китае электрический седан N7, который позиционируется как электрическая версия популярной модели Teana. Автомобиль создавался китайскими инженерными командами специально для местного рынка.
Компания Nissan кардинально меняет подход к китайскому рынку, представив электрический седан N7 как преемника традиционной Teana. Новинка разработана китайскими специалистами на базе платформы Tianyan Architecture от Dongfeng Group, что отражает стратегию локализации производства.
N7 предлагается в пяти комплектациях с ценами от 77,915 до 89,931 малайзийских ринггитов. Младшие версии 510 Air и 510 Pro обеспечивают запас хода 510 км, в то время как топовые 625 Pro и 625 Max способны проехать до 635 км на одной зарядке. Мощность электромоторов варьируется от 160 до 200 кВт в зависимости от версии.
Интерьер N7 получил 15,6-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295P. Сиденья разрабатывались с учетом антропометрических особенностей азиатских потребителей, а общая концепция салона ориентирована на создание «мобильного третьего пространства».
Такой подход стал ответом на неудачный опыт с моделью Ariya, которая из-за высокой цены в 119,920 ринггитов потеряла конкурентоспособность. Доверив разработку местным командам и используя экономичные платформы, Nissan рассчитывает завоевать значительную долю быстрорастущего китайского рынка электромобилей, сохранив при этом узнаваемость бренда через наследие Teana.
Поделиться
Источник: autohome







