Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Китайские «Танки» покорили Россию: продано уже 50 тысяч внедорожников

Tank 300 и Tank 500 стали хитами продаж, а дилерская сеть охватила почти полстраны

Поделиться:

Бренд Tank от Great Wall Motor достиг впечатляющего результата на российском рынке — 50 000 проданных внедорожников. Модели Tank 300 и Tank 500 показывают рекордный спрос, а компания планирует дальнейшую экспансию.

Китайские внедорожники Tank завоевывают российский рынок с впечатляющей скоростью. Бренд, запущенный Great Wall Motor в 2021 году, уже продал в России 50 000 автомобилей, при этом основу успеха составили две модели — Tank 300 и Tank 500.

За первые девять месяцев 2024 года российские покупатели приобрели 13 000 экземпляров Tank 300 и 9 000 единиц Tank 500, что демонстрирует тройной рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Глобальные продажи бренда за 11 месяцев выросли на 44%, достигнув 209 122 единиц по всему миру.

Технические характеристики «Танков» впечатляют: флагманская модель Tank 700 оснащается гибридной силовой установкой 3.0L V6 мощностью 523 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, пневмоподвеской и системой адаптивных амортизаторов. Ценовая линейка начинается от 3,8 млн рублей за Tank 300 и доходит до 8 млн рублей за премиальный Tank 700.

Дилерская сеть бренда охватывает 49 городов России, при этом Москва обеспечивает 20% всех продаж. Ключевыми регионами также стали Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и Нижний Новгород. Покупателям предлагается пятилетняя гарантия и льготные программы кредитования от 0,01%.

«Мы планируем занять долю порядка 14,5%, реализовав 245 тыс. автомобилей, что на 88% больше, чем в прошлом году», — заявил Александр Зубик, директор департамента стратегии GWM в России. Успех «Танков» на российском рынке демонстрирует растущий интерес к китайским премиальным внедорожникам, которые составляют серьезную конкуренцию традиционным брендам в условиях ограниченного выбора.

Поделиться