Toyota прощается с бензиновыми Corolla на японском рынке
Популярное семейство автомобилей теперь доступно только с гибридным двигателем
Японский автогигант Toyota окончательно свернул продажи чисто бензиновых версий Corolla на домашнем рынке. С 2025 модельного года седаны и универсалы бестселлера будут предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой. Компания объясняет это решение стремлением к углеродной нейтральности.
Переход на экологичные технологии для Toyota Corolla в Японии ознаменовался полным отказом от традиционных ДВС. Теперь покупателям доступна только самозаряжающаяся гибридная система на базе 1,8-литрового атмосферного мотора, где бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. работает в паре с электромотором, выдающим 95 л.с. и 185 Нм крутящего момента.
Желающие могут выбрать полноприводную версию E-Four, оснащенную дополнительным электродвигателем на задней оси с параметрами 41 л.с. и 84 Нм. Интересно, что турбированный 1.2 и механический полный привод покинули линейку еще два с половиной года назад, а нынешние изменения затронули оставшиеся варианты с 1,5-литровым атмосферником и 2,0-литровые версии Sport.
Стоит отметить, что Sport теперь представляет собой лишь стилистический пакет без реального повышения производительности автомобиля.
Вместе с тем производитель расширил стандартное оснащение моделей 2025 года. Базовая комплектация теперь включает светодиодную оптику спереди и сзади, видеорегистраторы по обоим концам машины, систему контроля слепых зон и автоматический стояночный тормоз.
Неизбежным следствием гибридизации стал рост цен, хотя и не критичный. Начальная версия подорожала на 139 тысяч йен (около 960 долларов), а максимальная наценка составила 232 тысячи йен (примерно 1600 долларов). На японском рынке цены на обновленную Corolla стартуют с отметки 2,28 миллиона йен (15,7 тысячи долларов) и достигают 3,4 миллиона йен (23,5 тысячи долларов) за топовый полноприводный универсал со спортивным пакетом.
Напомним, что в большинстве европейских стран Toyota Corolla перешла на гибридные установки еще в 2021 году, но для экспортных рынков компания продолжала предлагать две разные силовые установки. Похоже, что глобальная стратегия Toyota по электрификации модельного ряда набирает обороты.
Поделиться
Источник: Motor







