Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

GR Yaris получил техническую модернизацию и новый аэрообвес от Toyota

Японцы продолжают совершенствовать свой горячий хэтчбек, делая его ещё более драйверским

Поделиться:

Toyota взялась за улучшение своего раллийного хэтчбека GR Yaris. С весны этого года трёхдверка получила усиленную ходовую часть с модернизированными узлами крепления, перенастроенные подвески и более острое рулевое управление, что заметно улучшило управляемость автомобиля. А осенью модель обзаведётся новым аэродинамическим обвесом.

Изменения в аэродинамическом пакете Aero Performance Package нельзя назвать радикальными, но они точно порадуют любителей быстрой езды. Капот теперь выполнен из алюминия и имеет одну функциональную прорезь. В передних крыльях появились воздуховоды, а бамперы слегка изменили форму. Особого внимания заслуживает новое заднее антикрыло с ручной регулировкой угла атаки. Дополнительно днище автомобиля получило защитные пластиковые элементы, улучшающие аэродинамику.

Инженеры не обошли вниманием и трансмиссию. В 8-ступенчатом автомате перекалибровали программу управления – теперь подрулевыми лепестками можно принудительно переключаться на первую передачу в более широком диапазоне скоростей. При начале движения на подъеме мотор дольше держится на пониженной передаче, раскручиваясь сильнее. Интересно, что раллийный ручник, который раньше ставился только на машины с механикой, теперь доступен и для версий с автоматом. В базовую комплектацию добавили системы активной безопасности.

На домашнем рынке цены на Toyota GR Yaris стартуют от 3,56 миллиона йен (около 2,06 миллиона рублей), а топовая версия с автоматической коробкой обойдется в 5,33 миллиона йен (примерно 3,09 миллиона рублей). Технически хот-хэтч остался верен себе – постоянный полный привод с муфтой и самоблоками, а также мощная 1,6-литровая турботройка, развивающая до 304 лошадиных сил.

Поделиться

Источник: Motor