АвтоВАЗ объяснил, почему в базовой Lada Iskra за 1,25 млн нет кондиционера
Главный инженер проекта рассказал о региональных особенностях спроса и новых двигателях модели
Отсутствие климат-контроля в стартовой комплектации новой Lada Iskra связано не с экономией, а с результатами маркетингового исследования. АвтоВАЗ выяснил, что в регионах с холодным климатом эта опция востребована меньше.
Главный инженер проекта Lada Iskra Виталий Логинов развеял мифы о причинах отсутствия кондиционера в базовой версии автомобиля. «Мы проанализировали рынок и увидели, что не все потребители так или иначе пользуются кондиционером. То есть есть регионы, например, с холодным климатом, кондиционер там не нужен», — пояснил специалист.
Вместо климатической системы в комплектации Comfort за 1,249 млн рублей покупатели получают обогрев форсунок омывателя и датчики света и дождя. Модельный ряд Iskra включает четыре комплектации: помимо базовой Comfort доступны Life (1,319 млн), Enjoy (1,439 млн) и топовая Techno (1,579 млн рублей). В дилерских центрах уже действуют скидки до 200 тысяч рублей на старшие версии.
Под капотом новинки работают два варианта 1,6-литрового мотора: 90-сильный с пятиступенчатой механикой и 106-сильный с шестиступенчатой коробкой или вариатором. Ранее планировавшийся 1,8-литровый агрегат исключили из линейки для оптимизации производства.
Зато в планах появление 120-сильного двигателя для универсала SW Cross, который получит механику или вариатор. Правда, точные сроки запуска этой версии пока не называются. Топовая Techno порадует подогревом задних сидений, парктроником и камерой заднего вида, но систему контроля слепых зон, знакомую по Lada Vesta, на Iskra устанавливать не планируют.
Поделиться
Источник: Lada Iskra клуб







