BYD выпустила 113 ГВт·ч батарей и переходит на «Нулевой брак»
Произведенного объема хватит на 1,6 млн электромобилей, а 20% продукции уже поставлено внешним клиентам, включая Tesla.
BYD штампует батареи с бешеной скоростью, но теперь хочет качества уровня Toyota. Китайцы объявили охоту на брак — запускают стратегию Zero Defects.
Цифры за три квартала 2025 года внушают: 113,42 ГВт·ч. Если перевести это в понятные величины, такого объема хватит на 1,6 миллиона электрокаров со средней батареей. Масштаб производства уже не просто большой, он доминирующий.
Но просто «много» компании уже мало. С третьего квартала внутри BYD заработала программа «Нулевой брак». Хотят вычистить дефекты на всех этапах — от конвейера до клиента. Правда, никакой конкретики — ни бюджетов, ни KPI, ни сроков — пока не раскрывают. Похоже, ставку делают на перестройку внутренней культуры, а не просто на обновление станков.
Интересно, что почти 20% всей этой массы (23,65 ГВт·ч) ушло на сторону. В списке клиентов значится даже Tesla. Илон Маск покупает ячейки у главного конкурента, и это говорит о рынке больше, чем любые отчеты. BYD окончательно закрепляется в роли «батарейки» для всего мирового автопрома.
Поделиться
Источник: Electrek







