Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Российское производство: пикап с шасси от Hummer и сердцем от Cummins

Новый грузовик двойного назначения будет собираться в Татарстане

Поделиться:

Вскоре в России стартует производство мощного пикапа, построенного на базе Hummer с установленным двигателем Cummins. Автомобиль Dongfeng Mengshi MS600 был представлен публике в Казани компанией Blazar на выставке ко Дню Победы. По информации от источников «Мотора», сборка грузовика будет организована в Набережных Челнах – сначала в оригинальном виде, а затем в модернизированной версии от завода «Ремдизель».

Китайский Mengshi MS600 впервые показался миру пару лет назад. Его создатели из концерна Dongfeng взяли за основу лицензионную версию американского Hummer H1 (HMMWV). От оригинального вездехода в MS600 сохранилась только конструкция шасси с независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. Инженеры спрятали все элементы трансмиссии за лонжеронами рамы, а клиренс машины впечатляет – целых 340 мм!

В Казань привезли только что растаможенный китайский образец для изучения. Техническая часть не предполагает вариативности: под капотом стоит дизельный мотор Cummins объемом 6,7 литра (мощность 314 лошадиных сил, крутящий момент 1050 Нм). Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – постоянный полный, есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Наиболее популярная модификация – с двухрядной кабиной, хотя предлагаются и обычные шасси.

Первый этап – продажи готовых китайских Dongfeng Mengshi MS600 в России. Компания Blazar планирует начать поставки уже этой осенью. Процедура получения сертификата ОТТС уже запущена, хотя точные сроки её завершения пока не называются. Но обнаруженный патент на аналогичный грузовик с дизайном от камазовского «Ремдизеля» говорит о серьезных намерениях по локализации производства.

Распространение этого грузовика в России будут тормозить два основных фактора. Первый – это полноценный грузовой автомобиль со снаряженной массой около четырех тонн. Второй – высокая цена: в Китае базовая версия с четырехдверной кабиной стоит 689 тысяч юаней (примерно 95 тысяч долларов). Компания Blazar также рассматривает возможность выпуска бронированной модификации, опираясь на свой богатый опыт создания подобных машин.

Поделиться

Источник: Motor