Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Exeed запустил масштабное тестирование автономных систем на 200 автомобилях

Мост через Янцзы стал полигоном для испытания моделей Exlantix ES и ET с технологией самоуправления

Поделиться:

Китайский автопроизводитель Exeed завершил крупномасштабные испытания своих систем автономного вождения. По информации пресс-службы компании, двести седанов Exlantix ES и кроссоверов ET самостоятельно преодолели 5,4-километровый мост через реку Янцзы. Машины были напичканы 22 различными датчиками — от камер высокого разрешения до радаров и ультразвуковых сенсоров.

Все протестированные авто оснащались фирменной технологией NOP (Navigation on Pilot). Этот комплекс включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, функцию предупреждения о слепых зонах и экстренного торможения. Кроме того, автомобили получили продвинутую систему парковки APA, способную распознавать разные типы парковочных мест, а также панорамное изображение с обзором на 540 градусов, включая функцию «прозрачного» капота для минимизации слепых зон.

Китай — не единственная площадка для тестов. Поскольку Exlantix позиционируется как глобальный бренд с планами выхода на российский рынок, испытания проводились также в восьми европейских странах, среди которых Германия и Франция. Машинам пришлось справляться с горными серпантинами, прибрежными зонами и плотным городским трафиком.

Обе модели скоро появятся в России. До конца апреля начнутся продажи кроссовера, причем сначала будет доступна гибридная версия ET REEV (Range Extended Electric Vehicle). Эта модификация построена на 400-вольтовой архитектуре и сочетает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания в роли генератора с двумя электромоторами на передней и задней осях. Запас хода впечатляет — до 1180 километров при полном баке и заряженной батарее емкостью 32 киловатт-часа.

Позже в продаже появятся полностью электрический ET и седан ES в двух вариантах исполнения. Компания уже объявила условия гарантии: 8 лет или 200 тысяч километров пробега на основные узлы и агрегаты, включая ДВС, рулевой механизм, радиаторы, приводные валы, элементы подвески, подшипники и на дефекты лакокрасочного покрытия. Для тягового электромотора и аккумуляторной батареи предусмотрена отдельная гарантия — 8 лет или 160 тысяч километров.

Поделиться

Источник: Motor