GAC покорил российский рынок: 30 тысяч автомобилей за шесть лет
Китайский бренд демонструет впечатляющий рост продаж и укрепляет позиции среди азиатских конкурентов
Китайский автопроизводитель GAC отметил знаковую веху на российском рынке — общие продажи бренда превысили отметку в 30 000 автомобилей. Юбилейная машина была реализована 16 июня 2025 года, подтвердив стремительный рост популярности марки среди российских автолюбителей.
История успеха GAC в России началась в 2019 году с официального старта поставок. За шесть лет работы компания продемонстрировала феноменальную динамику роста: если в 2023 году было реализовано 2854 автомобиля, то уже в 2024-м этот показатель вырос в семь раз до 19 552 единиц.
По итогам первой недели июня 2025 года бренд занимает восьмое место в общем рейтинге российского автомобильного рынка и седьмое среди китайских марок. Компания активно инвестирует в технологические решения, заключив стратегическое партнерство с Яндекс для интеграции платформы Яндекс Авто в свои модели, начиная с флагманского кроссовера GS8.
Несмотря на некоторые колебания в месячной статистике — в мае GAC временно выпал из топ-15, уступив позицию BMW, — общий тренд остается положительным. Представители компании уверены в дальнейшем укреплении позиций благодаря конкурентоспособному ценообразованию и активной маркетинговой политике.
«У бренда GAC с каждым днем все больше друзей в России», — подчеркивает заместитель директора по продажам GAC Motor Россия Павел Никифоров.
Поделиться
Источник: Автоновости дня







