Great Wall прощается с выдвижными ручками дверей: модное решение уходит в прошлое
Основатель автогиганта раскритиковал популярный тренд, объяснив причины отказа от технологии
Китайский автоконцерн Great Wall Motors решил отказаться от выдвижных дверных ручек на своих будущих моделях. Об этом заявил основатель компании Вэй Цзяньцзюнь, назвав такое решение временным модным веянием, от которого вскоре откажутся и другие производители.
Во время прямого эфира глава Great Wall не стал сдерживаться в оценках модной технологии. По его словам, единственное преимущество выдвижных ручек — незначительный выигрыш в аэродинамике, который не оправдывает множества недостатков.
Среди минусов Цзяньцзюнь перечислил повышенный вес конструкции, шумность работы механизма и зависимость от электропитания. Особенно проблематичной оказалась негерметичность системы — в зимнее время механизм может просто замерзнуть, заблокировав доступ в автомобиль.
Отдельно руководитель компании затронул вопрос безопасности. Он указал, что при аварии и обесточивании машины такие двери могут стать ловушкой. Правда, здесь Вэй немного лукавит — современные системы обычно оснащаются аварийным разблокированием при ДТП. Впрочем, даже премиальные бренды порой перестраховываются — например, бронированные версии Mercedes-Benz S-Class от подразделения Guard получают обычные ручки вместо выдвижных.
На данный момент выдвижные ручки можно встретить на нескольких моделях концерна: Haval Monster (известном в России как F7/F7x), а также кроссоверах Wey 05 и 07. Несмотря на новый курс компании, владельцам этих автомобилей не стоит ожидать изменений в ближайшее время — жизненный цикл моделей на российском рынке только начался.
Остается открытым вопрос, решится ли Great Wall на существенные конструктивные изменения дверей во время будущих рестайлингов, учитывая потенциально высокую стоимость таких модификаций. Пока же компания однозначно определилась с курсом — будущие новинки получат традиционные дверные ручки.
Поделиться
Источник: «Китайские автомобили»







