Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Great Wall готовит мощный дизель V6 для линейки внедорожников Tank

Новый силовой агрегат займет место в премиальных моделях китайского концерна

Поделиться:

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor работает над созданием нового дизельного двигателя V6 объемом 3,0 литра для своих флагманских внедорожников. Об этом заявил глава концерна Джек Вэй, отметив, что компания расширяет линейку силовых агрегатов, уже имея в арсенале 2,0 и 2,4-литровые дизельные моторы.

Появление шестицилиндрового дизеля в модельном ряду Great Wall свидетельствует о серьезных намерениях китайского производителя укрепить позиции в сегменте крупных внедорожников. По информации от руководства компании, новый мотор будет иметь V-образную компоновку цилиндров и станет самым мощным дизельным агрегатом в истории бренда.

Руководство GWM признало, что существующие дизельные моторы не вполне соответствуют потребностям тяжелых моделей. Новый V6 планируют устанавливать на крупные внедорожники Tank 500 и 700, а также на пикапы топовой линейки Shanhai Poer. Предполагается, что серийное производство двигателя начнется не раньше 2027 года.

Сейчас в линейке Tank используются дизели GW4D24 объемом 2,4 литра, которые выдают до 186 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Этот агрегат можно встретить в моделях Tank 300 и 400, появившихся в 2025 году. На пикапах Poer стоит более скромный 2,0-литровый турбодизель GW4D20 мощностью до 166 л.с. с моментом 400 Нм, хорошо знакомый российским автолюбителям.

Любопытно, что еще пару лет назад в Great Wall считали дизельные двигатели недостаточно престижными для бренда Tank. Однако, изучив спрос на международных рынках, где дизельные версии премиальных внедорожников предлагают даже такие марки как Lexus, Mercedes-Benz и Cadillac, китайцы изменили стратегию.

Помимо разработки дизельного V6, Great Wall порадует поклонников высокопроизводительных машин и новым бензиновым V8, который также должен появиться в ближайшие годы.

Поделиться