Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Great Wall Tank 500 получил гибридную линейку и премиальную начинку

Китайский внедорожник перешел исключительно на электрифицированные силовые установки с мощностью до 408 л.с.

Поделиться:

Great Wall Motors представила обновленный Tank 500, полностью отказавшись от традиционных бензиновых моторов в пользу гибридных технологий. Премиальный внедорожник получил две электрифицированные версии и расширенный набор люксовых опций.

Tank
Tank

Флагманский SUV китайского бренда теперь предлагается исключительно с гибридными силовыми установками. Базовая HEV-версия оснащается 2,0-литровым агрегатом мощностью 255 кВт (347 л.с.) и крутящим моментом 648 Нм. Топовая PHEV-модификация развивает 300 кВт (408 л.с.) при моменте 750 Нм, получив батарею емкостью 37,1 кВт·ч для запаса хода свыше 100 км на электротяге.

Интерьер Tank 500 серьезно обновился: появились кресла из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией, 17,3-дюймовый дисплей с разрешением 3K и компрессорный холодильник с диапазоном температур от -6°C до +50°C. Системы помощи водителю включают адаптивные режимы для различных типов покрытий и автоматическую парковку.

На международных рынках Tank 500 позиционируется как альтернатива BMW X7 и Mercedes GLS по более доступной цене. В Австралии стартовая стоимость составляет 65 490 австралийских долларов, в ЮАР — 1 228 950 рандов.

Предпродажи в Китае стартуют в августе, полноценные продажи запланированы на третий квартал 2025 года. PHEV-версия проходит сертификацию для австралийского рынка, где может появиться во второй половине следующего года.

Поделиться

Источник: ITHome