Great Wall возвращается к универсалам впервые за 30 лет
Китайцы вспомнили о двухобъёмниках с электрической начинкой
На Шанхайском автосалоне бренд Ora, входящий в концерн Great Wall, показал новую версию электромобиля Lightning Cat с кузовом универсал. Эта модель стала первым двухобъёмником компании с середины 90-х годов, когда фирма занималась копированием Toyota Crown S130. Похоже, что новинка нацелена на конкуренцию с Zeekr 007 GT и Nio ET5 Touring.
Новый универсал создан на базе седана Lightning Cat (за рубежом известен как Ora 07). Машины идентичны до средней стойки, а вот задняя часть была полностью переработана, хотя фонари остались прежними. Точные размеры и вместимость багажника пока держатся в секрете, но техническая начинка вряд ли удивит.
Скорее всего, универсал получит полный привод с двумя моторами общей мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Появление более доступной версии с передним приводом и 204-сильным мотором (340 Нм) пока под вопросом. Покупателям могут предложить два варианта батарей: литий-железо-фосфатную на 64,3 кВт⋅ч или литий-ионную ёмкостью 83,5 кВт⋅ч. По запасу хода универсал, вероятно, немного уступит седану.
В Китае цены на седан Lightning Cat начинаются от 190 тысяч юаней (около 26 тысяч долларов) и доходят до 270 тысяч (37 тысяч долларов). Универсал вряд ли окажется намного дороже. Учитывая популярность двухобъёмников в Европе, экспортные перспективы модели выглядят многообещающими. А вот российский рынок, похоже, не входит в планы марки Ora – новых поставок электрокаров в нашу страну не было с прошлого года.
Поделиться
Источник: XCar







