Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Hongqi получит доступ к электрической платформе Leapmotor

Сотрудничество китайских брендов принесет первые плоды к 2026 году

Поделиться:

Китайский автопроизводитель Leapmotor, заручившийся поддержкой концерна Stellantis, заключил соглашение с корпорацией FAW о стратегическом партнерстве. В рамках сделки премиальный бренд Hongqi, принадлежащий FAW, получит доступ к электрической платформе LEAP для создания своих новых моделей.

По данным ресурса CarNewsChina, первый электромобиль Hongqi с использованием технологий Leapmotor появится во второй половине 2026 года. Автомобиль, известный пока под внутренним индексом G117, вероятно, будет построен на архитектуре LEAP 3.5 – той же, что лежит в основе недавно представленного кроссовера Leapmotor B10. Эксперты считают, что такое сотрудничество позволит Hongqi выпустить более доступную модель по сравнению с текущей линейкой бренда.

Стоит отметить, что кроссовер Leapmotor B10, дебютировавший на китайском рынке в марте, стал настоящим технологическим прорывом в своем ценовом сегменте. При стоимости до 130 тысяч юаней автомобиль оснащается системой автономного вождения с лидаром и поддерживает работу с двумя языковыми моделями одновременно.

Технические особенности B10 впечатляют: интегрированная в силовую структуру батарея, продвинутая система терморегуляции, автопилот на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8650 и целых 25 электронных ассистентов. Над настройкой ходовой части работали специалисты Maserati, что должно обеспечить достойные динамические характеристики.

Движение Leapmotor B10 обеспечивает задний электромотор мощностью 180 или 218 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Клиентам предлагается выбор между батареями емкостью 56,2 или 67,1 киловатт-часа. Максимальный запас хода достигает 600 километров, а быстрая зарядка с 20 до 80 процентов занимает всего 19 минут.

Цены на модель в Китае стартуют от 109 800 юаней, топовая версия обойдется в 139 800 юаней. К концу 2025 года Leapmotor планирует вывести B10 на европейский рынок – сборку наладят на одном из заводов Stellantis в Германии или Словакии.

Поделиться

Источник: CarNewsChina