Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Новая Lada Iskra лишилась важной функции безопасности Vesta

АВТОВАЗ исключил систему контроля слепых зон из оснащения промежуточной модели

Поделиться:

Главный инженер проекта Виталий Логинов официально подтвердил: новая Lada Iskra не получит систему контроля слепых зон, которой уже оснащается более дорогая Vesta. Решение связано с позиционированием модели как доступной альтернативы между Granta и флагманским седаном.

АВТОВАЗ представил финальные комплектации Lada Iskra — модели, призванной заполнить нишу между бюджетной Granta и премиальной Vesta. Стартовая цена составляет 1,249 млн рублей за базовую версию Comfort с 90-сильным мотором и механикой.

Покупателям доступны три варианта кузова: классический седан, практичный универсал и приподнятый кросс-универсал с клиренсом до 200 мм. Главное отличие от старшей модели — отсутствие системы контроля слепых зон.

На Vesta эта технология предупреждает о препятствиях световыми индикаторами в зеркалах, повышая безопасность перестроений. «Мы реализовали эту функцию на Lada Vesta. На Lada Iskra — не планируется», — прокомментировал Виталий Логинов.

Искра построена на импортозамещенной платформе без европейских и азиатских компонентов, что позволило сохранить производство в условиях санкций. Базовое оснащение включает датчики света и дождя, телематику Lada Connect и регулировку водительского кресла.

Эксперты отмечают разумность решения АВТОВАЗа: топовые Iskra уже приближаются по цене к начальным Vesta, поэтому дополнительные опции могли бы нарушить ценовую иерархию линейки.

Поделиться

Источник: Лада.Онлайн