Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Lada Vesta и загадочная «механика»: что скрывается за слухами о тест-драйвах

Информация о новой 6-ступенчатой коробке от WLY не находит подтверждения в официальных источниках

Поделиться:

В автомобильном сообществе появились сообщения о возможности протестировать Lada Vesta с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач китайского производства WLY у официального дилера в Тольятти. Однако детальный анализ доступных источников не обнаружил подтверждений этой информации.

Согласно официальным данным с сайта LADA, седан Vesta действительно предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой для двигателя объемом 1,8 литра, но производитель трансмиссии не указан. Это создает почву для различных предположений и слухов.

Компания WLY до настоящего времени была известна своим участием в проекте Lada Vesta исключительно как поставщик вариаторных коробок CVT. Эти агрегаты проходили серьезную адаптацию под российские условия эксплуатации — объем масла увеличили до 7,2 литра для повышения надежности, что добавляло к стоимости автомобиля около 75 тысяч рублей.

История сотрудничества АВТОВАЗ с китайскими производителями трансмиссий показывает, что не все проекты доходят до реализации. Характерный пример — отказ от установки вариатора WLY CVT18 на Lada Granta из-за нехватки места в моторном отсеке, как заявил директор проекта LADA Vesta Олег Груненков. При этом на самой Vesta этот вариатор успешно применяется.

Ранее АВТОВАЗ уже экспериментировал с зарубежными автоматическими коробками, включая японские Jatco, но их производство ограничилось примерно 5 тысячами единиц. Отсутствие официальных заявлений о сроках производства, ценовой политике или гарантийных обязательствах в отношении предполагаемой механической коробки WLY оставляет вопрос открытым до получения официальных комментариев от производителя.

Поделиться

Источник: Avtograd