Stellantis расширяет свое влияние: китайский партнер представляет электрический седан
Новинка обещает сочетание высоких технологий и доступной цены — тренд современных китайских автопроизводителей
Компания Leapmotor, которая в прошлом году вышла на европейский рынок благодаря сотрудничеству с концерном Stellantis, готовится к премьере своего первого седана. Новый электромобиль с индексом B01 официально представят публике на автосалоне в Шанхае, который пройдет в конце апреля.
Китайский бренд не стал радикально менять фирменный стиль – седан B01 внешне перекликается с ранее показанным кроссовером B10, дебютировавшим в марте этого года. Среди общих черт – характерная узкая светодиодная оптика с пунктирными элементами в шахматном порядке, аналогичная форма бампера и плавные линии кузова. Не обошлось и без модных сегодня утопленных дверных ручек, а также похожего дизайна колесных дисков.
Техническое оснащение новинки впечатляет – на кузове заметен лидар, что указывает на наличие продвинутой системы автономного вождения. Вероятно, как и в случае с кроссовером, седан получит богатый набор электронных ассистентов.
Что касается силовых установок, Leapmotor предложит два варианта. Базовая версия будет комплектоваться электромотором мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 175 Нм. Более дорогие модификации получат усиленный агрегат, выдающий 218 лошадиных сил и 240 Нм момента.
Производитель пока не раскрывает динамические характеристики модели и емкость батарей. Известно лишь, что седан будет оснащаться литий-железо-фосфатными аккумуляторами – вероятно, аналогичными тем, что устанавливаются на B10 (56,2 или 67,1 кВт·ч). Для сравнения, такие батареи позволяют кроссоверу проезжать до 600 км без подзарядки.
Что особенно привлекательно – ожидаемая стоимость новинки. По предварительным данным, цены на B01 будут начинаться от 100 тысяч юаней (примерно 1,1 миллиона рублей) и достигать 150 тысяч юаней (около 1,7 миллиона рублей) за топовые комплектации.
Стоит отметить, что выход новой модели происходит на фоне ужесточения требований к электромобилям в Китае. Власти страны, где уже более половины продаваемых автомобилей составляют электрокары и гибриды, всерьез обеспокоены вопросами безопасности. Производителей обязывают проводить дополнительные испытания на устойчивость к ударам, перегреву и быстрой зарядке для снижения риска возгораний.
Поделиться
Источник: Carscoops







