Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Роскошные минивэны VLE и VLS готовы заменить V-Class в линейке Mercedes

Немецкий автогигант впервые применит термин Grand Limousine к своим однообъёмникам

Поделиться:

Компания Mercedes-Benz готовится к полному обновлению своей линейки минивэнов. Пресс-служба марки подтвердила, что 22 апреля на автосалоне в Шанхае публике представят концепт Vision V. Этот прототип станет предвестником будущих серийных моделей класса люкс — VLE и VLS, которые заменят нынешний V-Class и предложат клиентам всё: от семейных версий до настоящих VIP-лимузинов.

Немецкий автопроизводитель пока скупо делится информацией, ограничиваясь лишь тизерами внешности Vision V. Известно, что серийные минивэны будут построены на совершенно новой 800-вольтовой электрической платформе Van Electric Architecture (VAN.EA). По предварительным данным, запас хода топовых модификаций достигнет внушительных 500 километров без подзарядки.

На опубликованных тизерах можно разглядеть некоторые детали роскошного интерьера, среди которых выделяются необычные динамики аудиосистемы и изысканный столик с шахматами — явный намёк на премиальное позиционирование модели.

Инсайдеры утверждают, что на этот раз Mercedes действительно выпустит минивэн под суббрендом Maybach, который, вероятно, займёт место флагманской версии VLS.

Китай рассматривается как ключевой рынок для новинок. Это неудивительно, учитывая огромную популярность минивэнов в Поднебесной, особенно их электрических версий. Пока остаётся неясным, появится ли у Mercedes гибридная модификация нового однообъёмника. Для сравнения: некоторые конкуренты, такие как Voyah Dreamer и Denza D9, предлагают гибридные версии, тогда как Xpeng X9 и Zeekr 009 делают ставку исключительно на электротягу.

До выхода серийных моделей придётся подождать — VLE и VLS появятся на рынке только в 2026 году. Ради развития новой линейки крупногабаритных MPV компания Mercedes-Benz планирует досрочно прекратить производство компактных моделей Citan/eCitan и T-Class/EQT.

Что касается текущего поколения дизельных V-Class и Vito, они недавно прошли обновление и, вероятно, еще какое-то время останутся в продаже параллельно с новинками. Это особенно актуально для рынков, где процесс электрификации идет медленнее.

Поделиться

Источник: Motor