Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Обновленный Jeep Compass: третье поколение получило мощный гибрид и новую платформу

Итальянский завод уже принимает заказы на кроссовер с силовой установкой до 375 л.с.

Поделиться:

Компания Jeep официально представила Compass третьего поколения, фотографии которого просочились в сеть ещё на прошлой неделе. Новинка переехала на платформу STLA Medium от Stellantis, разделив технологическую базу с последними моделями Citroen и Peugeot. Покупателям предложат выбор из гибридных и полностью электрических версий, причём самая мощная модификация выдаёт внушительные 375 лошадиных сил. Первые машины в исполнении First Edition доберутся до клиентов в конце 2025 года.

Внешность нового Compass полностью соответствует современному фирменному стилю Jeep. Кроссовер сохранил знаменитую решётку с семью секциями (в электрической версии она закрыта заглушкой), которая теперь визуально объединена с узкими светодиодными фарами. Дизайнеры сделали силуэт машины более угловатым, а брутальности добавляют квадратные колёсные арки и неокрашенные пластиковые накладки по периметру кузова.

Новинка заметно прибавила в размерах. Длина выросла на 15 см до 4,55 метра, а колёсная база увеличилась на 16 см и теперь составляет 2,79 метра. Благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительные 5,5 см пространства для ног. Багажник тоже стал вместительнее – его объём увеличился на 45 литров и достиг 550 литров. По всему салону разбросаны многочисленные ниши и отделения для мелочей.

Полноприводные версии могут похвастаться клиренсом в 20 см, а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно. Для тех, кто ценит эффектный внешний вид, доступны колёсные диски диаметром до 20 дюймов.

Интерьер преобразился не меньше экстерьера. В центре торпедо красуется огромный 16-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым сохранились физические кнопки для управления основными функциями. Приборная панель также цифровая – с 10-дюймовым дисплеем. Программное обеспечение автомобиля можно обновлять дистанционно.

Поскольку первым делом представили европейскую версию, линейка силовых установок состоит только из электрифицированных вариантов. Базовая комплектация – это 145-сильный «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором. Подзаряжаемый от сети гибрид развивает 195 л.с. Электрическая модификация с одним мотором и передним приводом выдаёт 213 л.с., а топовая полноприводная версия получила дополнительный электромотор на задней оси, что подняло суммарную мощность до 375 л.с. По заявлению производителя, крутящий момент на колёсах достигает впечатляющих 3100 Нм.

Электрическая версия Compass способна проехать до 650 км на одном заряде. При использовании быстрой 160-киловаттной зарядной станции батарею можно пополнить с 20 до 80 процентов всего за полчаса.

Первой в продажу поступит версия First Edition, которая будет доступна как с базовым гибридным, так и с электрическим приводом. В стандартное оснащение входят матричные фары, 20-дюймовые диски, система выбора режимов движения Select Terrain и дополнительная защита кузова. Также автомобиль оборудован автопилотом второго уровня, а за отдельную плату можно заказать сиденья с вентиляцией и массажем. Дилеры уже принимают заказы на стартовую версию, цены начинаются от 41 тысячи евро (примерно 3,8 миллиона рублей).

Производство обновлённого Compass наладят на заводе Stellantis в итальянском городе Мельфи. В будущем ожидается появление американской версии модели, которая, возможно, сохранит в линейке традиционные бензиновые двигатели без электрификации.

Поделиться

Источник: Stellantis