Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Первый серийный De Tomaso P72 готов к производству

Лимитированная серия суперкара составит всего 72 машины

Поделиться:

Компания De Tomaso представила первый серийный образец своего ретросуперкара P72. Автомобиль получил цельный углепластиковый монокок, продвинутую подвеску с гоночными подшипниками и мощный 5-литровый компрессорный V8, выдающий 700 лошадиных сил.

De Tomaso наконец-то показала миру первый собранный экземпляр своей долгожданной берлинетты P72. Этот демонстрационный образец позволит потенциальным покупателям оценить качество сборки и инженерные решения. За техническую часть проекта отвечает компания HWA, известная своим участием в создании таких эксклюзивных машин как Pagani Huayra R и Apollo Intensa Emozione.

Хотя изначально в 2019 году планировалось использовать шасси от Apollo IE, итоговая версия P72 получила абсолютно новый монокок из углепластика. Особенность конструкции в том, что она выполнена из единого куска композита без клеевых или болтовых соединений, что обеспечивает максимальную жесткость и минимальный вес.

Подвеска суперкара не менее впечатляет – она построена на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями. Установленные амортизаторы позволяют отдельно регулировать характеристики сжатия и отбоя. В конструкции применены закрытые подшипники от современных гоночных машин GT4, гарантирующие стабильную работу вне зависимости от погодных условий.

Сердцем P72 стал 5-литровый V8 с компрессором, собранный вручную специально для P-серии. Мотор развивает 700 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку с укороченными передачами, что делает автомобиль невероятно отзывчивым и острым в управлении.

Интерьер машины – настоящий шедевр ручной работы. Рычаг коробки передач с открытой кулисой и приборные колодцы из фрезерованного алюминия создают неповторимую атмосферу. Каждый элемент изготовлен на заказ мастерами-ремесленниками с применением одной из трех техник обработки: пескоструйной, шлифовки или полировки. Интересно, что в автомобиле нет мультимедийной системы, но предусмотрен специальный держатель для смартфона, который может использоваться как навигатор.

Всего будет выпущено 72 экземпляра De Tomaso P72. Первые клиенты получат свои машины уже к концу текущего года. В будущем компания может представить и трековую версию P900 – гиперкар стоимостью 3 миллиона долларов с двигателями V10 Judd или атмосферным V12.

Поделиться

Источник: Motor