Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Редкий немецкий кабриолет Lada Bohse выставлен на продажу в США по неожиданной цене

Уникальный Safari с пробегом всего 10 тысяч километров ищет нового владельца в Массачусетсе

Поделиться:

На автомобильном рынке США появился настоящий раритет – немецкая версия советской «восьмёрки». Дилерский центр AlphaCars в Массачусетсе выставил на продажу малотиражный Bohse Safari, созданный на базе хэтчбека Lada Samara. Этот необычный «полукабриолет», произведённый в Нижней Саксонии в 90-е годы, находится в идеальном состоянии с пробегом всего 10,6 тысяч километров. Цена на этот автомобильный раритет заставляет поднять брови – 29 тысяч долларов.

Выпущенная в 1994 году экспортная версия Lada Samara получила вторую жизнь в руках немецких мастеров из ателье Bohse. Они превратили обычный хэтчбек в стильное ландо с открывающейся крышей и мягким верхом. При этом автомобиль прошёл серьезный ребрендинг – убрали фирменные логотипы АвтоВАЗа, установили оригинальные диски, добавили фирменные наклейки и брызговики, изменили решётку радиатора и декоративные элементы. Под капотом красуются иностранные шильдики, а на двигателе есть упоминание об инжиниринге Porsche.

Продавцы из США описывают Bohse Safari как многофункциональный автомобиль, способный «превращаться из седана в кабриолет и даже в пикап». В рекламных материалах упоминается участие компании Porsche в настройке мотора и ходовой части, хотя фактически никаких технических отличий от исходной модели нет. Главная ценность этого экземпляра – его безупречная сохранность: кузов без малейших признаков коррозии, салон выглядит как новый, а предыдущий владелец явно не экономил на обслуживании.

Перед выставлением на продажу автомобиль прошёл полное техобслуживание с заменой покрышек, антикоррозийной обработкой, химчисткой интерьера и профессиональной детейлинг-мойкой. Общая сумма вложений превысила пять тысяч долларов. Автосалон характеризует нынешнее состояние машины как «безупречное», а степень сохранности приближается к музейной – за тридцать один год эксплуатации ни один элемент кузова не подвергался перекраске. Как этот редкий кабриолет попал в Соединённые Штаты, история умалчивает.

Ценник в 29 тысяч долларов (около 2,4 миллиона рублей) может показаться завышенным, но даже в России реэкспортные модели Лады в коллекционном состоянии стоят немалых денег. Остаётся открытым вопрос, найдётся ли за океаном энтузиаст, готовый заплатить такую сумму за советско-немецкий автомобильный гибрид. Интересно также, каким образом в США была проведена легализация ВАЗ-2108, учитывая, что с момента прекращения производства прошло менее 25 лет, что по американским правилам делает автомобиль формально «непроходным» для регистрации.

Поделиться

Источник: Alpha Cars