Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Seres M7 расширяет линейку: теперь доступен с пятью местами

Кроссовер стал просторнее и доступнее в новой конфигурации

Поделиться:

Российский автопарк пополнился новой модификацией популярного гибридного кроссовера Seres M7. Если раньше модель, представленная брендами Seres и Aito, была доступна только в шестиместном исполнении с раздельными креслами на втором ряду, то теперь покупателям предлагают и пятиместный вариант в двух комплектациях.

Пятиместный Seres M7 появился в продаже в версиях Pro и Max по цене 6 990 000 и 7 490 000 рублей соответственно. Это заметно выгоднее шестиместного варианта, который обойдется в 7 590 000 рублей.

Габариты новинки впечатляют — длина превышает пять метров при колесной базе в 2,82 метра. Под капотом расположилась мощная гибридная установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя и двух электромоторов с суммарной отдачей 439 лошадиных сил. Батарея емкостью 40 киловатт-часов в паре с полным баком обеспечивает внушительный запас хода — до 1100 километров без дозаправки.

Главное преимущество пятиместной версии — значительно увеличенный багажник. Вместо скромных 188-755 литров у шестиместного исполнения, двухрядный M7 предлагает от 686 до 1619 литров полезного пространства в зависимости от положения спинок задних сидений. Несмотря на снижение массы на 75 кг, динамические показатели остались прежними — разгон до 100 км/ч занимает те же 4,8 секунды.

Задний диван в новой версии оснащен по высшему разряду: есть подогрев, вентиляция, массаж и электрорегулировка наклона спинок (разделенных в пропорции 60/40). Базовая комплектация Pro уже включает панорамную крышу с люком, камеры кругового обзора, современную мультимедиа с поддержкой русского языка и популярных интерфейсов, беспроводную зарядку для смартфонов, полный набор обогревов и продвинутые системы помощи водителю.

Топовая версия Max дополнительно оборудована электрическими подножками, сервоприводом дверей, проекционным дисплеем и более крупными 21-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/45 вместо 20-дюймовых (255/50) у версии Pro.

Появление пятиместной модификации значительно расширяет потенциальную аудиторию модели, предлагая более доступный вариант для тех, кому не требуется третий ряд сидений, но нужен вместительный багажник и все преимущества флагманского кроссовера.

Поделиться