Вот что Toyota сделала со спортивной Camry: 8 поршней и 365-мм диски
Концепт получил заниженную на 30-38 мм регулируемую подвеску, гибридную установку 232 л.с. и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 20-дюймовых дисках
На SEMA 2025 Toyota дебютировала со спортивным концептом Camry GT-S — гибрид 232 л.с., занижение на 38 мм и зверские тормоза с 8-поршневыми суппортами, шоу в Лас-Вегасе до 7 ноября.
Toyota дебютировала на SEMA 2025 в Лас-Вегасе с концептом Camry XSE AWD Hybrid GT-S — гибрид 232 л.с. Прототип получил регулируемую подвеску (занижение 30-38 мм) и 8-поршневые тормозные суппорты с 365-мм дисками спереди. Серьёзно.
Концепт оснастили 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Аэродинамический обвес агрессивный — расширенный воздухозаборник, диффузор. Сзади поставили 6-поршневые суппорты. Гибридную систему оставили заводской: 2,5-литровый мотор, вариатор, полный привод.
«Наша цель — изучить, как придать Camry ещё больше характера и спортивности, сохранив узнаваемость», — озвучил Майк Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу. Японцы намекают: концепт может пойти в серию, если зайдёт публике на SEMA. Сроки и рынки? Пока молчат. Интрига.
Стандартная Camry XSE AWD Hybrid в США стоит от 34 тысяч долларов — спортивная версия, вероятно, выйдет дороже.
Поделиться
Источник: Auto.ru







