Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Toyota создает премиум-бренд Century выше Lexus для конкуренции с Rolls-Royce

Японский автогигант официально выделил флагманскую марку в отдельное подразделение для завоевания сегмента ультра-роскоши

Поделиться:

Toyota совершила стратегический ход, превратив свою флагманскую модель Century в самостоятельный бренд, который займет позицию выше Lexus в корпоративной иерархии. Решение направлено на захват рынка ультра-люкса и прямую конкуренцию с Rolls-Royce и Bentley.

Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода объявил о создании нового премиум-бренда Century на панельной дискуссии 13 октября в преддверии Японской выставки мобильности. «Когда мы выходим в сегмент высокого класса, нам нужно что-то выше, не Lexus и не Toyota. И у нас есть Century», — заявил глава компании.

Новая стратегия освободит Lexus для более смелых экспериментов, позволив бренду сосредоточиться на инновационных разработках. Саймон Хамфрис, главный офицер по брендингу Toyota, подчеркнул: «Century займет рынок высококлассных автомобилей как вершина вершин, единственный в своем роде».

В настоящее время линейка Century включает седан с гибридной установкой 5.0L V8 стоимостью около 180 тысяч долларов и внедорожник с 3.5L V6 за 170 тысяч долларов. Производство намеренно ограничено — всего 50 седанов и 30 кроссоверов ежемесячно для поддержания эксклюзивности.

Бренд уже начал международную экспансию: в октябре 2024 года внедорожники поступили в продажу в Китае через дилерские центры Lexus, а в 2026 году планируется выход на рынок ОАЭ. На предстоящей выставке мобильности Toyota представит концепт купе Century «One of One» с необычной конфигурацией дверей.

Century существует с 1967 года — название появилось в честь столетия со дня рождения основателя компании Сакити Тойоды. Традиционно автомобили этой марки служили японской политической элите и членам императорской семьи, олицетворяя консервативную роскошь и мастерство.

Поделиться

Источник: carscoops