Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Volkswagen представил в Китае трио концептуальных новинок

Немецкий автогигант обещает превратить шоу-кары в серийные модели за 34 месяца

Поделиться:

На автосалоне в Шанхае состоялась громкая премьера от Volkswagen – сразу три концептуальных автомобиля для китайского рынка. Кроссоверы ID.Era, ID.Evo и седан ID.Aura должны помочь немецкому производителю укрепить пошатнувшиеся позиции в Поднебесной, где продажи марки стабильно падают под натиском местных конкурентов. Компания взяла курс на ускоренную разработку – от концепта до серийного воплощения пройдет не более 34 месяцев.

Все три новинки унаследовали фирменные черты от прошлогоднего концепта ID.Code, который сам по себе в производство не пойдет, но задал новый дизайн-язык для китайской линейки Volkswagen. Производство будущих моделей распределят между разными совместными предприятиями: семейным кроссовером ID.Era займется SAIC-Volkswagen, молодежный ID.Evo доверят Volkswagen Anhui, а седан ID.Aura будет выпускать FAW-Volkswagen.

Трехрядный ID.Era получил гибридную силовую установку, где двигатель внутреннего сгорания выполняет функцию генератора для подзарядки батареи. На чистой электротяге автомобиль сможет преодолеть около 300 км, а общий запас хода составит впечатляющую тысячу километров.

Кроссовер ID.Evo нацелен на молодую аудиторию Китая. Его главные козыри – полностью электрическая 800-вольтовая архитектура с возможностью сверхбыстрой зарядки (вероятно, на основе платформы от Xpeng) и богатый набор цифровых сервисов с регулярными обновлениями "по воздуху".

Седан ID.Aura построен на специально разработанной для китайского рынка платформе Compact Main Platform (CMP). Он будет позиционироваться в А-сегменте и предложит покупателям мультимедийную систему в стиле смартфона и искусственный интеллект в качестве бортового помощника. О технических характеристиках силовой установки седана производитель пока умалчивает.

Все три автомобиля получат продвинутые системы автономного вождения. Уже в следующем году они должны достичь уровня 2++, что позволит машинам самостоятельно выполнять обгоны, повороты и встраиваться в поток при сохранении контроля со стороны водителя.

Несмотря на неутешительную статистику продаж, Volkswagen не намерен сдавать позиции на крупнейшем авторынке мира. До 2027 года немецкий концерн вместе с китайскими партнерами планирует выпустить более 30 новых моделей, из которых 20 будут электрическими или гибридными. Правда, пока основной доход компании в Китае приносят традиционные автомобили с ДВС, а электрические новинки не вызывают ожидаемого ажиотажа у местных покупателей.

Поделиться

Источник: Volkswagen