Voyah Free обзавелся «плюсом»: фото обновленного кроссовера из Шанхая
Популярный в России автомобиль получил не просто косметический ремонт, а полноценную модернизацию
Шанхай стал местом премьеры обновленного Voyah Free. Производитель не ограничился привычным фейслифтингом — кроссовер с приставкой «+» в названии обзавелся не только новой внешностью, но и более мощным электромотором в гибридной версии, а также продвинутыми электронными ассистентами от Huawei. На китайский рынок новинка выйдет уже этим летом.
Кроссовер изменился снаружи — вместо решетки радиатора появилась заглушка, фары получили новую графику, а бампер полностью переработан. Колесные диски диаметром 21 дюйм щеголяют свежим дизайном. Автомобиль немного подрос: длина и ширина увеличились на 10 мм (до 4915 и 1960 мм), а высота — на 15 мм (до 1660 мм). Производитель уверяет, что благодаря этому внутри стало просторнее. Колесная база осталась прежней — 2960 мм.
Главные перемены скрыты от глаз. Базовая гибридная установка с передним приводом теперь комплектуется более мощным электромотором — 292 л.с. вместо прежних 272 л.с. Обычную подвеску заменили на пневматическую с технологией Magic Carpet, которая предлагает пять режимов движения. По словам разработчиков, она способна анализировать дорожные условия и адаптироваться к ним для обеспечения максимального комфорта.
Voyah Free+ стал одной из первых моделей с улучшенным комплексом помощи водителю ADS 4 от Huawei. В него входит автопилот для движения по шоссе Highway NOA, системы автоматической смены полосы и предотвращения столкновений. Все эти функции работают благодаря продвинутым сенсорам и улучшенному лидару. Хотя официальных изображений салона пока нет, компания обещает установить в машину дисплей HarmonyOS Cockpit 5, аудиосистему с объемным звучанием и даже встроенный холодильник.
В отличие от Китая, на российском рынке Voyah Free доступен не только в гибридном, но и в полностью электрическом исполнении. С начала этого года кроссоверы собирают на заводе «Моторинвест» в Липецке — там же, где выпускают автомобили Evolute. Первыми на конвейер поставили гибридные версии Free и Dream.
Поделиться
Источник: Car News China







