Aston Martin выпустил новый DBX S с технологиями от суперкара Valhalla
Британский производитель представил топовую версию своего люксового кроссовера, которая поступит к дилерам до конца года
Aston Martin расширил линейку своего флагманского кроссовера DBX, добавив версию S с улучшенным двигателем и технологиями от гиперкара Valhalla. Новинка получила прибавку в мощности, новую выхлопную систему и ряд опций по снижению веса, что должно привлечь тех 90% клиентов, которые ранее выбирали топовую модификацию DBX707.
Британская компания решила не останавливаться на достигнутом успехе DBX707, который три года назад стал самым мощным люксовым SUV в мире. Теперь Aston Martin представил ещё более экстремальную версию с индексом S.
Инженеры установили новые турбины, которые подняли мощность четырёхлитрового V8 до 727 лошадиных сил, что на 20 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос до внушительных 900 Нм. Производитель отмечает, что прирост особенно заметен на высоких оборотах.
Хотя время разгона до сотни осталось прежним – 3,3 секунды, новинка быстрее набирает 200 км/ч (на 0,3 секунды), а максималка по-прежнему составляет 311 км/ч. Девятиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением теперь работает агрессивнее при переключении вниз в спортивных режимах.
Особое внимание уделили звуковому сопровождению – новая выхлопная система с четырьмя патрубками, расположенными попарно друг над другом, обеспечивает по-настоящему громкий, насыщенный звук, который так ценят поклонники марки.
Для тех, кто готов доплатить, Aston предлагает несколько опций по снижению веса. Крыша из углеволокна площадью около трёх квадратных метров – самая большая карбоновая деталь, когда-либо произведённая компанией – уменьшает массу на 18 кг и снижает центр тяжести. Магниевые 23-дюймовые колёса экономят ещё 19 кг неподрессоренных масс. Такие диски не предлагаются больше ни для одного серийного кроссовера. Дополнительно можно заказать облегчённую решётку радиатора из поликарбоната.
Подвеска осталась без изменений, но рулевое управление стало острее – передаточное отношение усилителя уменьшилось на 4%. Это позволило сократить радиус поворота почти на полметра (до 12 метров), что упрощает маневрирование в городе.
Внешне DBX S легко опознать по чёрной решётке радиатора, новому сплиттеру, иному диффузору, элементам из углеволокна и фирменным значкам с буквой S – как у легендарных V12 Vantage S и Rapide S. В салоне появилась новая обивка сидений с узором «ёлочка», сочетающая алькантару с полуанилиновой кожей.
Aston Martin уже принимает заказы на DBX S, а первые поставки запланированы на четвёртый квартал 2025 года. Цена пока официально не объявлена, но очевидно, что она превысит стоимость DBX707, который стартует от 250 тысяч долларов (примерно 20,5 миллиона рублей).
Поделиться
Источник: Aston Martin







