Audi A6L e-tron дебютировал в Китае с автопилотом Huawei и запасом хода 785 км
Немецкий премиум-бренд делает ставку на локализацию и передовые технологии для завоевания китайского рынка электромобилей
Audi представила в Китае новое поколение электрических седанов на базе платформы PPE, включая A6L e-tron с рекордным запасом хода. Главной особенностью модели стала интеграция автономной системы вождения Huawei Qiankun, которая обещает революционные возможности для китайских автолюбителей.
Компания Audi официально запустила масштабную программу локализации в Китае, представив первые электромобили на платформе PPE — Q6L e-tron и Q6L Sportback e-tron. Модели получили увеличенную колесную базу и адаптированную под китайский рынок мультимедийную систему.
Производство налажено на заводе совместного предприятия Audi FAW NEV в Чанчуне, что позволяет компании снизить издержки и быстрее реагировать на потребности местного рынка.
Особое внимание привлек седан A6L e-tron, дебютировавший на выставке Auto Shanghai 2025. По предварительным данным, модель оснащается батареей емкостью около 107 кВт·ч и способна проехать до 785 км на одной зарядке по циклу CLTC. Мощность силовой установки составляет 353 лошадиные силы, что обеспечивает достойную динамику при сохранении фокуса на эффективности.
Ключевым технологическим партнером Audi в Китае выступает Huawei с ее системой автономного вождения Qiankun ADS. Новейшая версия технологии сокращает задержки на 50% и снижает количество экстренных торможений на 30%. Система обеспечивает навигацию от парковки до парковки и работает в любых погодных условиях, что критически важно для китайских мегаполисов.
Эксперты считают, что локализованные PPE-модели помогут Audi эффективнее конкурировать с китайскими брендами электромобилей, которые активно наращивают присутствие в премиальном сегменте.
Поделиться
Источник: ITHome







