Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Двигатель 1.8 Evo не поместится под капот Lada Largus – официальный ответ АвтоВАЗа

Представитель компании рассказал, почему популярный универсал не получит мощный мотор

Поделиться:

Установка флагманского двигателя 1.8 Evo на Lada Largus технически невозможна. Об этом в эфире радиостанции «Москва FM» заявил Сергей Ильинский, руководитель пресс-службы АвтоВАЗа. По его словам, 1,8-литровый атмосферный мотор просто не помещается под капот универсала, поэтому модель продолжит комплектоваться только 1,6-литровыми агрегатами.

Современный мотор 1.8 Evo сегодня устанавливается исключительно на модели Vesta и Aura. В ближайшем будущем двигатель такого же объема, но в 8-клапанном исполнении и с продольной компоновкой, появится на внедорожниках Niva Travel и Niva Legend. Также не исключено, что в будущем этот агрегат может получить спортивная версия Iskra.

Что касается семейства Largus, то расширения моторной гаммы на финальном этапе жизненного цикла не предвидится. Покупателям по-прежнему доступны только два варианта 1,6-литровых двигателей – с 8 или 16 клапанами. Также АвтоВАЗ не планирует выпускать версии с автоматической трансмиссией – вариатор может не выдержать регулярных нагрузок при эксплуатации автомобиля с полной загрузкой.

Электрический e-Largus тоже пока остается под вопросом – его высокая стоимость заставила инженеров искать пути снижения себестоимости.

В перспективе на смену Largus может прийти новое семейство B-Van, построенное на платформе Vesta. Эти трехрядные универсалы и фургоны планируют запустить в производство к 2027 году, вслед за кроссовером на той же базе. По предварительным данным, B-Van станет самой крупной и вместительной моделью в линейке российского автопроизводителя.

Поделиться

Источник: Quto.ru