АвтоВАЗ снова тестирует электрический Largus для снижения себестоимости
Электроуниверсалы еще не доехали до покупателей, но уже проходят доработку
Тольяттинский автогигант возобновил испытания электрической версии универсала Largus. Местный портал Avtograd News опубликовал фотографию тестового прототипа, замеченного на территории завода. Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», компания работает над оптимизацией конструкции – инженеры планируют убрать аккумулятор из-под капота и установить единую батарею большей ёмкости.
Сфотографированный на заводе прототип выглядит проще демонстрационных образцов – без рейлингов на крыше, черных молдингов на дверях, с неокрашенными ручками. При этом машина получила фирменные диски с направленным рисунком и все отличительные шильдики электромобиля.
Хотя производство e-Largus стартовало еще в сентябре, руководство АвтоВАЗа признало, что ценник оказался «непростым для реализации». Даже с учетом госсубсидий стоимость электроуниверсала начинается от 2,99 млн рублей, поэтому сейчас завод активно ищет способы снизить себестоимость.
По информации из внутренних источников, после технической оптимизации характеристики модели изменятся. Инженеры уберут батарею из моторного отсека, но увеличат емкость основного аккумулятора, расположенного в зоне топливного бака – с 61 до 64 киловатт-часов. Это должно положительно сказаться на запасе хода электромобиля.
Заказать электрический Largus можно у любого официального дилера Lada, однако тест-драйвы не предусмотрены – все машины будут выпускаться только под конкретных заказчиков. Первая партия в 500 экземпляров пока находится в процессе сборки.
Кроме e-Largus, автопроизводитель работает и над другими электрическими моделями – на стадии прототипов уже существуют e-Aura и e-Niva.
Поделиться
Источник: Motor







