Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Китайский автогигант раскрыл стратегию борьбы с японским доминированием

Changan делает ставку на гибриды и локализацию производства в Юго-Восточной Азии

Поделиться:

Руководство Changan объяснило, как планирует конкурировать с японскими автопроизводителями на рынке Таиланда, где «японцы» занимают более 70% продаж. На пресс-конференции, приуроченной к открытию нового завода в стране, топ-менеджеры компании раскрыли свой план по завоеванию доли на этом сложном рынке.

Дэн Чэнхао, глава суббренда Deepal, не стал уходить от острого вопроса о конкуренции с японскими марками. Он назвал несколько козырей, которые китайский производитель готов разыграть в борьбе за тайских покупателей.

Первым преимуществом Changan считает свои автомобили с «удлинителем хода». По словам Чэнхао, эти машины потребляют столько же топлива, сколько японские гибриды, но при этом могут ездить исключительно на электричестве, что даёт дополнительную экономию.

Вторым козырем компания видит наличие заднеприводных версий, обеспечивающих лучшую управляемость. Третье преимущество – ощущения от вождения гибридов Changan, которые, как утверждает производитель, больше напоминают опыт управления полностью электрическими авто. Завершает список превосходство в области безопасности.

Интересно, что в Таиланде китайцы решили продавать только гибриды с бензиновыми генераторами. Такой выбор обусловлен опасениями местных жителей насчёт запаса хода электромобилей и долговечности их батарей.

Вложения Changan в тайский рынок впечатляют – 10 миллиардов бат (около 300 миллионов долларов) инвестировано непосредственно в завод, а общая сумма, включая развитие сети продаж и технологий, достигает 600 миллионов долларов. На новом предприятии будут собирать модели брендов Deepal и Avatr, причём не только с правым, но и с левым рулём – для экспорта в соседние страны.

Компания ставит амбициозную цель достичь 80-процентной локализации производства в Таиланде, что должно сделать её продукцию более привлекательной по цене и укрепить позиции на местном рынке.

Поделиться

Источник: Autohome.com.cn