Great Wall выкатил мощный V8: российский рынок в приоритете
Китайцы готовят конкуренцию японским и немецким V8, а первыми их получат внедорожники для экспорта
На автосалоне в Шанхае компания Great Wall презентовала свой новый флагманский двигатель — четырехлитровый V8 с двумя турбинами. Разработка силового агрегата велась целое десятилетие без привлечения иностранных технологий, а главным рынком сбыта для моделей с этим мотором станут Россия, страны Ближнего Востока, Африка и Австралия.
Новый китайский V8 оснащен непосредственным впрыском и парой турбокомпрессоров, удачно расположенных между рядами цилиндров. По предварительным данным, мощность двигателя составит около 500 лошадиных сил. В паре с ним будет работать проверенная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, уже знакомая владельцам крупных внедорожников бренда Tank.
Любопытно, что на мотоциклетной технике Great Wall восьмицилиндровый мотор появился раньше, причем в необычной оппозитной компоновке, где цилиндры расположены горизонтально друг напротив друга.
Перспективы применения нового мотора впечатляют. Помимо рамных внедорожников, «восьмерка» может появиться и на амбициозных седанах премиум-класса, над которыми сейчас работает Great Wall. Для легковых моделей инженеры рассматривают возможность дополнения V8 гибридной установкой с вспомогательными электромоторами для еще большей эффективности и мощности. Пока нет информации, планируется ли установка нового двигателя на существующие модели Tank 500 и 700.
Первым автомобилем, который получит новый двигатель, может стать роскошный Tank 800. Презентация этого мотора идет вразрез с общей тенденцией Шанхайского автосалона, где большинство производителей делали упор на электрические и гибридные технологии. Однако основатель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь придерживается собственного видения автомобильной индустрии и явно не торопится списывать со счетов традиционные двигатели внутреннего сгорания.
Поделиться
Источник: Autohome.com.cn







