Революционный V6 Honda: 30% экономии и три электромотора к 2027
Динамика улучшится на 10%: первыми новый гибридный V6 по циклу Аткинсона получат Odyssey, Ridgeline, Pilot и Passport
Компания Honda разрабатывает гибридный V6 с тремя электромоторами, обеспечивающий снижение расхода топлива на 30 процентов и прирост динамики на 10 процентов для крупных SUV Северной Америки, планируя дебют установки в 2027 году, сообщила пресс-служба.
Honda анонсировала в ноябре 2025 года разработку гибридного V6 с тремя электромоторами, работающего по циклу Аткинсона и предназначенного для крупных SUV Северной Америки, планируя дебют новой силовой установки в 2027 году, как сообщила пресс-служба японского автопроизводителя. Новый агрегат обеспечит снижение расхода топлива более чем на 30 процентов и ускорит разгон на 10 процентов по сравнению с современными бензиновыми V6, при этом технология сохранит высокие тяговые характеристики.
Система включает два электромотора спереди и один сзади для реализации полного привода, при этом двигатель работает по циклу Аткинсона, технология которого повышает эффективность, а электромоторы компенсируют возможную потерю мощности, обеспечивая заданные динамические характеристики.
Первыми новую установку получат минивэн Odyssey и пикап Ridgeline, также её установят на SUV Pilot и Passport, эти модели станут флагманами гибридной линейки Honda и позволят конкурировать с Toyota Highlander Hybrid.
Решение Honda инвестировать в гибридный V6 противоречит тренду отказа от крупных двигателей, при этом, как заявил инженер Honda в интервью MotorTrend, компания стремится установить новый стандарт в сегменте, не жертвуя тяговыми характеристиками.
Поделиться
Источник: Motor1







