Испытание толщиномером: как покрасили новую Lada Iskra SW Cross
Эксперт проверил качество ЛКП премиальной версии отечественного универсала
Игорь Сирин, ведущий канала «Битва моторов», провёл любопытный эксперимент с новым кросс-универсалом Lada Iskra SW Cross. Блогер замерил толщину лакокрасочного покрытия демонстрационного экземпляра у московского дилера. Результаты порадовали: почти весь кузов, включая внутреннюю часть порогов, получил оцинковку, а толщина краски оказалась на уровне Lada Vesta.
Измерения показали вполне достойные результаты. На капоте толщиномер зафиксировал от 147 до 158 микрон, крылья и двери защищены слоем в 123-135 микрон. Крышка багажника получила около 130 микрон покрытия, а крыша — 112 микрон. Внутри порогов прибор показал 55 микрон.
Эти цифры практически идентичны показателям дорестайлинговой Весты, что говорит о преемственности технологий. При этом Iskra явно выигрывает у Гранты, у которой ЛКП традиционно тоньше.
Проверка проводилась на топовой версии с фирменным оранжевым окрасом, но эксперты полагают, что остальные модификации Iskra должны иметь схожие характеристики покрытия. Важное преимущество новинки перед Грантой — практически полная оцинковка кузова. Для сравнения, у нынешнего лидера продаж АвтоВАЗа защиту от коррозии имеют только четверть элементов — силовой каркас и пороги.
Полный список цен на Lada Iskra станет известен к середине лета. Однако автолюбителей может ждать сюрприз — до выхода Искры на рынок может появиться необычная версия Гранты в кузове кросс-лифтбек. Эта модификация уже рассекречена и будет предлагаться в богатых комплектациях исключительно с механической коробкой. По предварительным данным, цена составит около 1 175 000 рублей — именно столько сейчас стоит базовая Lada Granta Cross в кузове универсал.
Поделиться
Источник: @bitva_motorov






