Новый Mercedes-Benz GLB: 7 мест, зарядка 320 кВт и цены
Электрокар на архитектуре MMA проезжает до 631 км, предлагает передний багажник на 127 литров и поступит к клиентам весной 2025 года.
Mercedes открыл заказы на новый электрический GLB. Новость могла бы пройти мимо, если бы не начинка: немцы запихнули в семейный кроссовер 800-вольтовую архитектуру. Ценник в Европе стартует с 59 000 евро, а живые машины обещают весной 2025 года.
Главный козырь новинки — платформа MMA на 800 вольт. Раньше такое встречалось только у дорогих спорткаров, теперь технологии спустили в «народ». На практике это дает сумасшедшую скорость зарядки: кроссовер принимает до 320 кВт. Заехали на станцию на 10 минут — получили 260 км хода. С топовой батареей на 85 кВт·ч обещают честный пробег до 631 км.
На старте предлагают две версии. Заднеприводный GLB 250+ выдает 272 силы (7,4 сек до сотни). Полноприводный 350 4Matic уже бодрее: 354 силы и 5,5 секунды. Но куда важнее практичность: можно заказать 7 мест, а суммарный объем багажника сзади — гигантские 1715 литров. Плюс сделали огромный «франк» (передний багажник) на 127 литров. Грязные провода наконец-то не будут летать по салону.
В Германии прайс начинается от 59 048 евро, за полный привод просят чуть больше 62 тысяч. Кстати, позже подвезут варианты подешевле с батареей поменьше и даже гибриды на полтора литра. На бумаге новый GLB выглядит серьезной угрозой для BMW iX1 или Audi Q4 e-tron. У конкурентов нет ни семи мест, ни такой мощности зарядки, ни нормального переднего отсека. Похоже, в Mercedes решили играть агрессивно.
Поделиться
Источник: За рулем







