Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Москвич 6 получил 174 л.с. и робот-коробку, но продажи упали на 42%

Комплектации стартуют от 3,188 млн рублей с цифровой панелью, беспроводной зарядкой и телематикой. Поставки уже начались, но Москвич 6 — не главный доход марки

Поделиться:

Завод «Москвич» начал приём заказов на лифтбэк «Москвич 6» 2026 модельного года с 174-сильным турбированным двигателем объёмом 1,5 литра и 6-ступенчатой коробкой передач, полностью отказавшись от менее мощных вариантов, сообщила пресс-служба завода.

Завод «Москвич» начал приём заказов на обновлённый лифтбэк «Москвич 6» 2026 модельного года, согласно пресс-службе производителя, при этом обновление коснулось как технической начинки, так и комплектации автомобиля. Производитель полностью отказался от 136-сильного мотора и бесступенчатого вариатора, сосредоточив усилия на единственной силовой установке — 174-сильном турбированном двигателе объёмом 1,5 литра с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, объясняя решение стратегией упрощения модельного ряда.

В 2026 году предлагаются две комплектации: «Бизнес MY26» стоимостью три миллиона 188 тысяч рублей и «Техно MY26» — три миллиона 318 тысяч рублей, как сообщила пресс-служба завода. Обе версии получили расширенное оснащение, включающее цифровую приборную панель, систему климат-контроля, беспроводную зарядку для смартфонов, встроенные шторки безопасности и телематику с функцией удалённого управления через мобильное приложение, указали в компании.

На фоне технического обновления продажи бренда «Москвич» продемонстрировали значительное снижение, составившее 42 процента в октябре 2025 года, когда было реализовано 1634 автомобиля против 2810 единиц в аналогичном периоде предыдущего года, отмечается в аналитических данных. Рыночная доля бренда составила приблизительно один процент, при этом основной выручкой производителю служит кроссовер «Москвич 3», остающийся флагманским продуктом линейки, как указали в компании.

Обновлённый лифтбэк с улучшенной динамикой и современным оснащением, по мнению производителя, должен привлечь новых покупателей на рынок, однако официальные прогнозы по объёмам продаж и перспективам расширения модельного ряда до настоящего времени опубликованы не были, как сообщили в компании.

Поделиться