Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Citroen C5 Aircross обновился: гигантский экран и три типа силовых установок

Французский кроссовер превратился в технологичный флагман с впечатляющими размерами

Поделиться:

Компания Citroen представила кроссовер C5 Aircross второго поколения, который радикально изменился по сравнению с предшественником. Модель, знакомая российским покупателям по локальной сборке из китайских комплектующих, в Европе перешла на новую платформу, получила несколько вариантов силовых установок и дисплей-рекордсмен диагональю 13 дюймов.

Французы серьезно увеличили габариты своего паркетника. Длина новинки выросла на 15 см и достигла 4,65 метра, а колесная база прибавила 6 см (до 2,78 метра). Такой рост обеспечил больше места для ног пассажиров второго ряда и увеличил багажник до 651 литра.

Внешне C5 Aircross стал более скульптурным и аэродинамичным. Особенно бросаются в глаза необычные задние фонари, выполненные в виде тонких двухъярусных полос – этот элемент машина унаследовала от недавнего концепта. Клиренс кроссовера составляет 20 см, а в списке опций появились 20-дюймовые диски.

Главная фишка салона – вертикальный сенсорный экран Waterfall с диагональю 13 дюймов. В Citroen его называют самым большим в истории концерна Stellantis. Под дисплеем расположился блок физических кнопок, а водитель получил 10-дюймовую цифровую приборку и проекционный дисплей.

Фирменные передние кресла Citroen Advance Comfort оснащаются электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Задний диван можно откинуть и тоже подогреть.

Техническая начинка нового C5 Aircross базируется на платформе STLA Medium, которую кроссовер делит с Peugeot 3008/5008, Opel Grandland и DS8. Линейка двигателей включает несколько вариантов.

Базовая версия Hybrid 145 оснащается 1,2-литровым турбомотором с тремя цилиндрами и 12-сильным электромотором, встроенным в шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Более мощный C5 Aircross Plug-in Hybrid 195 получил 1,6-литровую турбочетверку и электродвигатель, суммарно выдающие 195 л.с. На электротяге такой гибрид проезжает до 85 км.

Полностью электрический e-C5 Aircross будет доступен в двух вариантах. Первый комплектуется 210-сильным мотором и батареей на 73 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода 520 км. Второй оснащается 230-сильным электродвигателем и батареей емкостью 97 кВт⋅ч, позволяющей проехать до 679 км без подзарядки.

Производство нового Citroen C5 Aircross наладят во Франции. Европейские продажи стартуют во второй половине 2025 года. Ценники пока держат в секрете.

Поделиться

Источник: Citroen