Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

В Италии продают редкий УАЗ-469 с дизельным двигателем за 14 тысяч евро

Советский внедорожник получил итальянский турбодизель VM мощностью 76 л.с. вместо штатного бензинового мотора

Поделиться:

На европейском рынке появился необычный УАЗ-469 с дизельным двигателем объемом 2,3 литра. Однако эксперты утверждают, что такая силовая установка — результат послепродажной доработки, а не заводская комплектация.

Легендарный советский внедорожник УАЗ-469, который выпускался с 1971 по 2011 год, изначально оснащался исключительно бензиновыми моторами. Штатный двигатель УМЗ-452МИ объемом 2,445 литра развивал 75 лошадиных сил — практически столько же, сколько заявлено у итальянского экземпляра с дизелем.

За четыре десятилетия производства было выпущено от 1,65 до 2 миллионов единиц этой модели, но заводских дизельных версий среди них не было. После распада СССР многие владельцы УАЗов в Европе начали устанавливать альтернативные силовые установки.

Популярностью пользовались французские дизели Peugeot и итальянские турбодизели VM мощностью до 100 л.с. «Старый бензиновый мотор UMZ быстро заменили дизелем Peugeot, хотя некоторые получили итальянских жеребцов в виде 100-сильного турбодизеля VM», — отмечают автомобильные историки.

Цена в 14 тысяч евро выглядит конкурентоспособной для восстановленного экземпляра на европейском рынке, где оригинальные УАЗ-469 стали настоящими коллекционными раритетами. Для регистрации в Европе владельцам приходится существенно модернизировать автомобили под местные экологические и технические требования.

Поделиться

Источник: 110km.ru