Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

УАЗ Профи получил дизель Sollers: 320 Нм и новая трансмиссия

Лицензионный агрегат мощностью 136 сил работает в паре с шестиступенчатой механикой производства ЗМЗ, однако сертифицирован пока лишь задний привод.

Поделиться:

УАЗ наконец-то получил документы на дизельный «Профи». Ждали долго, но результат интересный: новый мотор «Соллерс» тянет на треть лучше бензинового старичка. Судя по базе Росстандарта, машины вот-вот поедут к дилерам.

Бумаги подписаны, дизельный «Профи» получил ОТТС. Главный плюс тут — тяга. Турбодизель выдает 320 Н·м момента, тогда как старый бензиновый ЗМЗ с трудом выжимал 235. Прибавка в 36% сразу должна решить вечный вопрос с динамикой груженой машины. Сам мотор двухлитровый, на 136 «лошадей».

Под капотом, по сути, прописался JAC. Двигатель собирают по лицензии в Елабуге, а шестиступенчатую механику для него локализовали на ЗМЗ. Важный нюанс: сертификат пока готов только для заднеприводной версии. К дилерам такие фургоны должны приехать уже в ближайшие недели.

А вот любителям полного привода придется терпеть — сроки выхода версии 4x4 даже не называют. С «Патриотом» история еще печальнее: этот дизель он получит дай бог к осени 2026 года. Завод, кстати, на гибриды и модную «зеленку» не смотрит — держатся за классические ДВС до последнего.

Поделиться

Источник: За рулем