Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Xiaomi предлагает карбоновые «ноздри» для SU7 Ultra за 470 тысяч рублей, но они не работают

Клиенты обвиняют компанию в недобросовестной рекламе

Поделиться:

Китайский техногигант Xiaomi оказался в центре скандала из-за дорогостоящей опции для своего электрокара SU7 Ultra. За 42 тысячи юаней (около 470 тысяч рублей) компания устанавливает карбоновый капот с вентиляционными отверстиями, которые, как выяснили первые покупатели, практически не функциональны.

Владельцы топовой версии электромобиля Xiaomi SU7 Ultra, раскошелившиеся на опциональный карбоновый капот с двумя массивными «ноздрями», остались разочарованы своей покупкой. Как сообщает Car News China, покупатели провели простые эксперименты с воздуходувкой и выяснили, что разрекламированные вентиляционные отверстия фактически не пропускают воздух.

Дизайн капота с «ноздрями» должен был сделать серийный электрокар визуально ближе к прототипу, установившему рекорд Нюрбургринга в прошлом году с результатом 6 минут 46,874 секунды. В своих рекламных материалах Xiaomi делала акцент именно на аэродинамическую функцию этого элемента.

Помимо декоративного эффекта, единственным реальным преимуществом карбонового капота, изготовленного методом горячего прессования, оказалось снижение массы автомобиля на скромные 1,3 килограмма. Для 1548-сильного электрокара такое облегчение выглядит несущественным, особенно учитывая высокую стоимость опции.

Возмущенные клиенты теперь обвиняют Xiaomi в недобросовестной рекламе, однако компания пока никак не отреагировала на претензии. Интересно, что параллельно в Китае разгорается похожий скандал с другим автопроизводителем — компанией Avatr. Популярный блогер провел независимые испытания седана Avatr 12 в аэродинамической трубе и обнаружил, что реальный коэффициент лобового сопротивления почти на 30% выше заявленного производителем.

Поделиться

Источник: Car News China