Xiaomi выходит на рынок электрокроссоверов с моделью YU7
Новинка получила футуристический панорамный экран и три модификации с разной мощностью
Китайский технологический гигант Xiaomi официально представил свой электрический кроссовер YU7. Автомобиль доступен в версиях с задним и полным приводом, оснащен передовой 800-вольтовой системой с карбид-кремниевыми полупроводниками и пневмоподвеской с двумя камерами. Топовая версия выдает впечатляющие 690 л.с. и разгоняется до сотни всего за 3,23 секунды.
Внешность YU7 подчеркивает стремление Xiaomi к минимализму и аэродинамической эффективности. Особенность кузова – огромная цельная панель площадью 3,11 квадратных метра, объединяющая капот и крылья. Этот элемент не только улучшает внешний вид, избавляя от лишних зазоров, но и, по заявлению производителя, не имеет аналогов у конкурентов.
Инженеры уделили особое внимание аэродинамике – кроссовер буквально пронизан воздуховодами, включая каналы в матричных фарах. Коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,245, чему способствуют активные жалюзи спереди и два спойлера сзади – один на крыше, второй в виде «утиного хвоста» на кромке багажника.
Салон YU7 производитель характеризует как воплощение «технологической роскоши». Главная фишка интерьера – панорамный дисплей длиной 1,1 метра, состоящий из трех ярких Mini-LED экранов. Эта информационная панель, размещенная под лобовым стеклом, отображает все необходимые данные и картинку с боковых камер.
Передние кресла созданы по технологии Zero Gravity и оборудованы 10-точечным массажем. Задние сиденья способны откидываться на угол до 135 градусов, превращаясь в комфортабельный диван. Покупателям предложат три цветовые схемы оформления интерьера – серую, темно-синюю и оранжевую.
Все модификации YU7 стандартно комплектуются продвинутой системой помощи водителю. В её основе – вычислительная платформа Nvidia Drive AGX Thor, лидар, семь камер со специальным антибликовым покрытием и 4D-радар с дальностью действия до 200 метров. Безопасность обеспечивает усиленный алюминиево-стальной каркас с пределом текучести 2200 МПа – показатель, характерный для авиационных и космических сталей. Xiaomi рассчитывает получить максимальные пять звезд в тестах Euro NCAP и C-NCAP.
Базовая версия YU7 имеет задний привод с одним электромотором мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 528 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,88 секунды. Аккумулятор емкостью 96,3 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 835 км по китайскому циклу CLTC.
Средняя комплектация YU7 Pro дополнительно оснащается адаптивной пневмоподвеской и вторым электромотором, обеспечивающим полный привод. Суммарная мощность достигает 496 л.с. при 690 Нм момента, что позволяет разогнаться до сотни за 4,93 секунды. Запас хода с той же батареей составляет 770 км.
Флагманский YU7 Max получил увеличенную батарею на 101,7 кВт⋅ч и силовую установку мощностью 690 л.с. (866 Нм). Время разгона до 100 км/ч – всего 3,23 секунды при запасе хода 760 км. Топовая версия также может похвастаться поддержкой быстрой зарядки током 5,2 C, тормозами Brembo с четырехпоршневыми суппортами спереди и доводчиками дверей.
Информация о ценах и дате начала продаж будет объявлена позднее.
Поделиться
Источник: Motor







