Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

Corvette получает мощный апгрейд: десятипоршневые тормоза впервые в истории модели

Chevrolet предлагает пакет ZTK с продвинутой тормозной системой от Alcon — за немалую доплату

Поделиться:

Американский автогигант Chevrolet серьезно обновил тормозную систему флагманского Corvette. Модели 2026 года в топовой версии ZR1 можно будет оснастить десятипоршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми сзади. Такое решение компания применяет впервые в истории легендарного суперкара.

Впечатляющие тормоза от компании Alcon — лишь часть опционального пакета ZTK Track Performance, ориентированного на любителей трековых заездов. Переход от стандартной шестипоршневой системы к десятипоршневой должен обеспечить фантастическую тормозную динамику, что критично для машины с отдачей 1079 лошадиных сил и крутящим моментом 1123 Нм.

Углерод-керамические тормоза новой системы имеют рекордные размеры среди всех когда-либо выпущенных Corvette. Правда, за весь пакет производительности придется выложить круглую сумму — 10 тысяч долларов. Кроме тормозов, комплект включает улучшенную аэродинамику, спортивную подвеску и специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2R.

Несмотря на солидную доплату, Corvette ZR1 со всеми опциями остается выгодным предложением — цена не превышает 200 тысяч долларов. Это значительно дешевле конкурентов из Европы, таких как Ferrari или Lamborghini с сопоставимыми характеристиками.

Надо сказать, что десятипоршневые тормоза — не революция в автомире. Такие системы давно применяются на Porsche 911 Turbo S, роскошных Bentley Continental GT Speed и даже на быстрых универсалах Audi RS 6 Avant. Однако для Corvette это первый подобный опыт.

В текущий момент заказать Corvette ZR1 с пакетом ZTK невозможно — опция временно недоступна. Похожие ограничения действуют и для версии Z06. По информации из дилерских центров, функциональность конфигуратора на сайте General Motors должна восстановиться летом, когда начнутся заказы на модели 2026 года.

Поделиться

Источник: Motor