Перейти к основному содержимому
Перейти к основному контенту

JAC S3 сохраняет 82% цены: назван самый ликвидный «китаец»

Ввоз иномарок через Китай подскочил в 2,5 раза, а средняя цена подержанных моделей из Поднебесной составила выгодные 1,98 миллиона рублей.

Поделиться:

Пока в комментариях спорят о ликвидности «китайцев», кроссовер JAC S3 молча сломал систему. Спустя три года эксплуатации он сохранил 82,4% своей стоимости.

«Автостат» называет это главной статистической аномалией года. Ведь принято считать, что такие машины быстро обесцениваются. А тут выяснилось, что JAC S3 удерживает ценник лучше многих конкурентов. Это, пожалуй, самый жесткий ответ скептикам, которые все еще верят в миф об «одноразовых автомобилях» из Поднебесной.

Ситуация на вторичке вообще меняется. Сейчас подержанный «китаец» стоит в среднем 1,98 млн рублей. Японские и европейские одноклассники дороже — там ценник крутится около 2,16 млн. Разница ощутимая, особенно когда цены на машины за пять лет улетели вверх в два раза. Люди перестали смотреть на шильдик и начали считать деньги. Кстати, опросы владельцев OMODA показывают, что 89% покупкой довольны.

Еще одна интересная деталь из отчетов — импорт б/у машин через Китай. В ноябре ввезли 11 тысяч штук, рост в 2,5 раза за год. Но не спешите думать, что везут только местный автопром. Китай превратился в хаб для транзита привычных нам Toyota, Volkswagen, BMW и Audi. Спрос на «старую школу» никуда не делся, просто маршруты изменились. А вот глобальных независимых данных по надежности именно китайских машин на длинной дистанции нам все еще не хватает.

Поделиться

Источник: Автостат